В среду, 31 марта, произошел серьезный сбой в онлайн-банкинге государственного Ощадбанка. Перестали работать платежные карты, а также терминалы в некоторых магазинах.

Как сообщил портал "UBR.ua", проблемы начались ближе к вечеру. Полностью перестал работать онлайн-банкинг. Люди в магазинах не могли расплатиться своими платежными картами.

В некоторых магазинах также прекратили работать терминалы. Среди них – и кондитерский "Рошен". Из-за этого кассиры вынуждены были просить покупателей рассчитываться наличными.

Позже в комментариях на официальной странице Ощадбанка в Facebook появилось сообщение от одного из пользователей о том, что в онлайн-банкинге произошел сбой.

Комментарий пользователя. Скриншот с Facebook

"Онлайн-банкинг не устал, поскольку не работает. Он просто мертвый. Нужно какую-то петицию писать – или лицензию отозвать… ограничение прав… никогда бы не имел с ним дела, но там зарплатная карта", – жалуется один из клиентов банка.

В то же время сам банк пока никак не комментирует ситуацию.

Возможно, проводятся технические работы, поэтому онлайн-банкинг временно не работает.

Стоит отметить, что в последний раз серьезный сбой в онлайн-банкинге и мобильном банкинге Ощадбанка произошел в декабре 2020 года. Тогда пользователи не могли воспользоваться услугами, а у сотрудников контакт-центра банка отсутствовал полный доступ к данным клиентов.

Также тогда клиенты жаловались, что не могут оплатить коммунальные услуги через "Ощад24".

Ранее "Нyser" писал о том, что клиенты Ощадбанка жалуются на некомпетентность операторов.

Также наш портал сообщал, Ощадбанк вместе с Нацбанком встал на защиту прав потребителей.

Напоминаем, с апреля 2021 года ПриватБанк предусмотрел новые тарифные планы, а цены некоторых услуг могут быть изменены автоматически.