Команда астрономов из Корнелльского университета использовала данные космического телескопа TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite), обнаружив еще восемь планет, классифицированных как суперземли.

Эти планеты, по размеру похожие на Землю, обладают характеристиками, предполагающими наличие углекислого газа, воды и метана.

Об этом пишет «rbc»

Телескоп TESS специально разработан для обнаружения планет за пределами нашей солнечной системы, и его данные способствовали подтверждению существования 400 планет, причем почти 6000 дополнительных объектов считаются кандидатами в экзопланеты.

Восемь недавно идентифицированных суперземель, размеры которых немного больше, а масса потенциально превышает земную, включают планеты с диаметром в 1,8 раза больше и массой до четырех раз больше, чем у Земли.

Шесть из этих планет, считающихся краеугольными планетами, представляют особый интерес для дальнейшего изучения, поскольку обладают характеристиками, которые могут способствовать развитию растительности и даже живых организмов.

Современные модели атмосфер этих планет, основанные на имеющихся данных, предполагают наличие углекислого газа, воды и метана.

Присутствие метана особенно интригует, поскольку оно может указывать на потенциал существования жизни на поверхности планеты, хотя для подтверждения такой возможности необходимы дальнейшие наблюдения.

Будущие исследования направлены на использование передовых инструментов космического телескопа Джеймса Уэбба для проведения более углубленных исследований атмосфер этих планет, что позволит получить ценную информацию о потенциальной обитаемости этих далеких небесных тел.