Астрономы столкнулись с удивительным открытием, исследуя туманность Ориона с помощью космического телескопа Уэбб.

Более 500 бродячих планет, не привязанных к каким-либо звездам, были выявлены в этой области космоса. Из них 80 образуют уникальные пары, получившие название "Двойные объекты с массой Юпитера" или JuMBO.

Эти пары вызывают неописуемый интерес у астрономов, поскольку их существование вызывает сомнения в существующих теориях формирования планет. Они не подпадают под обычные классификации, и некоторые ученые считают их чем-то между газовыми гигантами и коричневыми карликами.

Однако, самым захватывающим является то, что только одна пара, известная как JuMBO 24, проявляет себя через загадочные радиосигналы.

Эти сигналы были выявлены на частоте от 6 до 10 ГГц, и они оказались стабильными и сильными. Удивительно, что они не соответствуют тем характеристикам радиосигналов, которые обычно ассоциируются с планетами.

Часто радиосигналы планет сопровождаются круговой поляризацией, свидетельствующей о наличии магнитного поля.

Однако в JuMBO 24 такой поляризации нет, что добавляет загадочности этому наблюдению. Следовательно, астрономы сталкиваются с дилеммой – несмотря на сильные радиосигналы, происхождение их остается неопределенным.

Интересным фактом является исключение вероятности того, что радиосигналы могут быть вызваны ядрами мертвых звезд или пульсарами.

Дополнительные исследования также подтверждают, что вероятность их происхождения от чего-то за JuMBO 24 крайне невелика.

Тем не менее, вопрос об источнике этих радиосигналов остается открытым.

Ученые утверждают, что, несмотря на всю необычность явления, они уверены в его естественном, а не искусственном происхождении. Для разгадывания этой загадки астрономы намерены продолжить наблюдения с помощью наземных радиотелескопов, ожидая новых результатов, которые могут пролить свет на эту удивительную историю из просторов космоса.