Жители Киева всё чаще используют современный цифровой инструмент для передачи показаний счётчиков коммунальных услуг, оптимизируя взаимодействие с поставщиками.

Эта система позволяет пользователям быстро и без лишних задержек передавать данные о потреблении тепла и горячей воды, сообщает пресс-служба «Киевтеплоэнерго».

Чат-бот «Коммуналка» предлагает простой способ управления платежами и контроля потребления всех основных городских коммунальных услуг, включая отопление, газ, воду и электроэнергию.

Доступ к сервису прост: чат-бот доступен в Telegram и Viber, а пользователи могут следовать подсказкам на экране, нажав на специальную ссылку, чтобы начать отправку показаний.

Для тех, кто предпочитает другие каналы, данные со счётчиков также могут передаваться различными способами.

К ним относятся:

Счетчик
Счетчик

Личный кабинет на портале «Киевтеплоэнерго»

Профиль на сайте Центра обслуживания населения

Бесплатная горячая линия: 0800 40 44 07

Справочник по телефону (044) 247-40-40 или по мобильным номерам: (099) 247-40-40, (093) 247-40-40, (096) 247-40-40

Контакты стационарных телефонов центров обслуживания населения в районах Киева

Выбрав наиболее удобный для себя способ связи, жители могут упростить взаимодействие с коммунальными службами, сократить количество ошибок при передаче показаний счетчиков и сэкономить время. Такие цифровые инструменты призваны сделать жизнь в городе более комфортной и эффективной.

Напомним, украинцы заплатят за коммуналку больше: дополнительные платежи уже готовы

Раннее «hyser» сообщал, теперь за коммуналку можно не платить: украинцам облегчили жизнь в трудное время

Как сообщал «hyser», долги за коммуналку сделают украинцев бездомными: заберут все, даже единственную квартиру