Нафтогаз выступил с заявлением насчет платы за газ.

Не секрет, что очень часто у потребителей газа возникают вопросы, почему им насчитали огромную сумму к оплате, хотя они сами знают, что потребление было счадящим и экономным.

Оказывается, плата за газ действительно может быть значительно выше, если потребитель вовремя не передает показания счетчика. Если вовремя не подать показания счетчика, компания выставляет счет, в котором использует прошлогодний месячный объем потребления. А это может быть больше газа, чем человек потратил в этом году.

Очередной такой случай наделал недавно много шума. Так, одна из клиенток "Нафтогаза" пожаловалась на существенно завышенную платежку за газ. Однако, как оказалось, по факту, она не передавала показания счетчика с мая по август. Как результат, ей посчитали платежку по усредненному потреблению.

Об этом говорится в разъяснении компании, опубликованном на официальной странице в Facebook.

Кстати, чтобы передать показания счетчика, потребители не должны протаптывать тропы в Центры обслуживания клиентов или ждать бумажных платежек, или передавать цифры со счетчика по телефону, который может стать "испорченным телефоном".

Нафтогаз призвал клиентов активнее пользоваться диджитал-платформами, на которых можно передать потребление газа. Ежемесячно нужно их передавать до 5 числа.

Передать показания счетчика можно на следующих платформах:

Если у клиента нет доступа к интернету, то можно передать показания счетчика следующим образом:

  • отправив SMS на короткий номер 4647,
  • в автоматическом режиме с помощью IVR меню по номерам: 066-300-2-888 (Vodafone); 098-300-2-888 (Киевстар); 093-300-2-888 (Lifecell).

Читайте также:

Тарифы на газ в октябре: сколько будем платить и есть ли повод для беспокойства

Шаманы Путина не помогли: в России массово перестают работать самые популярные китайские смартфоны

Вот это поворот: женщина пришла на шоу "Супермама" и рассказала, как ее муж ломал ногу, чтобы выехать из Украины